Деловой этикет: речевые формулы в деловых ситуациях

1 февраля 2017 года в ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли» состоялась лекция «Деловой этикет: речевые формулы в деловых ситуациях».

Деловая культура - это умение общаться в деловых ситуациях, вырабатываемых поколениями людей. Деловая культура включает систему определённых образцов и норм поведения, деятельности, общения и взаимодействия людей, несущих регулятивную и контрольную функцию в социуме. Культура делового общения - это умение строить отношения с любым партнёром, эффективно взаимодействовать на основе обоюдных интересов. Культура делового общения включает в себя также искусство говорить публично. На лекции были рассмотрены этикетные формулы, используемые в деловой ситуации: выражение благодарности, советы и замечания, обращение с просьбой, отказ в просьбе и т.д. Общение в деловой среде предполагает соблюдение субординации, отказ от фамильярности, бестактности и других особенностей культурного общения.

Лекцию подготовила и провела ведущий редактор Крымского киномедиацентра, заслуженная артистка РК, кандидат искусствоведения, доцент Шилова Л.В.

33

  • Просмотров: 1111

Добавить комментарий

Публикуя комментарий, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных.

Защитный код
Обновить

295001
Российская Федерация
Республика Крым
г. Симферополь,
ул. Крылова, 37
(3652) 27-53-57
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Яндекс.Метрика Разработка сайтов. Настройка Битрикс24
We use cookies
Мы используем cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации пользовательского опыта и удобства при использовании нашего сайта. Нажимая кнопку «Принимаю» вы соглашаетесь с условиями обработки ваших персональных данных, собираемых при помощи cookie. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках вашего браузера.