Деловой этикет: речевые формулы в деловых ситуациях
1 февраля 2017 года в ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли» состоялась лекция «Деловой этикет: речевые формулы в деловых ситуациях».
Деловая культура - это умение общаться в деловых ситуациях, вырабатываемых поколениями людей. Деловая культура включает систему определённых образцов и норм поведения, деятельности, общения и взаимодействия людей, несущих регулятивную и контрольную функцию в социуме. Культура делового общения - это умение строить отношения с любым партнёром, эффективно взаимодействовать на основе обоюдных интересов. Культура делового общения включает в себя также искусство говорить публично. На лекции были рассмотрены этикетные формулы, используемые в деловой ситуации: выражение благодарности, советы и замечания, обращение с просьбой, отказ в просьбе и т.д. Общение в деловой среде предполагает соблюдение субординации, отказ от фамильярности, бестактности и других особенностей культурного общения.
Лекцию подготовила и провела ведущий редактор Крымского киномедиацентра, заслуженная артистка РК, кандидат искусствоведения, доцент Шилова Л.В.
- Просмотров: 1111