ФОРУМ "УЧИТЕЛЬ - ПРОФЕССИЯ ПАТРИОТА"
10 декабря 2022 года в конференц-зале гостиницы «Москва» в Симферополе состоялась итоговая конференция регионального форума «Учитель – профессия патриота», собравшая молодых учителей из разных регионов Республики Крым, среди которых были и участники прежних форумов в Евпатории, Симферополе, Феодосии, Красногвардейском, Раздольненском, Симферопольском, Черноморском районах с марта по декабрь 2022 года .
Форум стал одним из ярких событий крымского педагогического сообщества в уходящем году. Он проходил по инициативе Крымской региональной общественной организации «Молодежный досуговый клуб «КИВИ» в рамках социального проекта, реализуемого при поддержке Госкомитета молодежной политики Республики Крым. По словам организаторов, форум – уникальная инициатива, которая позволила талантливой крымской молодежи познакомиться с опытными спикерами, раскрывшими свои секреты педагогической деятельности.
Итоговый форум прошел в комфортной творческой атмосфере общения единомышленников, искренне любящих свою профессию и уверенных в том, что «Учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель». Именно поэтому сегодняшнее мероприятие, прошедшее на высоком профессиональном уровне, получило высокую оценку молодых учителей, которые отметили его актуальность и интересные выступления спикеров.
Среди спикеров форума «Учитель – профессия патриота» - А. В. Бондарчук, ведущий методист ГБУ РК «Крымский киномедиацентр», учитель МБОУ "Кубанская школа им. С. П. Королева" Симферопольского района, заслуженный учитель Республики Крым.
Ведущий методист рассказала об использовании визуализированного текста в образовательном процессе. Не секрет, что современная система образования невозможна без визуальных носителей информации наряду с вербальными средствами обучения. Использование на уроках визуализированных текстов создаёт благоприятные условия для достижения учебных задач, формирования у школьников навыков интерпретации информации, развития их критического мышления и умения осмысленно подходить к изучению учебного материала, интеграции новых знаний. Примеры из личной практики ведущего методиста, учителя русского языка и литературы, подтвердили актуальность использования визуализированного текста на различных учебных предметах в работе с современными школьниками.
- Просмотров: 2643