Стартовал Региональный форум «Учитель – профессия патриота»
21 марта в Евпатории cтартовал Региональный форум «Учитель – профессия патриота», который пройдет в семи муниципальных образованиях Республики Крым с марта по ноябрь 2022 года.
Форум проводится Крымской региональной общественной организацией «Молодежный досуговый клуб «КИВИ» в рамках социального проекта, реализуемого при поддержке Госкомитета молодежной политики Республики Крым и представляет ряд мероприятий, направленных на объединение молодых учителей на одной коммуникативной площадке для их профессионального роста и усовершенствования надпрофессиональных навыков, на взаимодействие участников с коллегами в рамках модели наставничества, вовлечение учителей, не имеющих трудового стажа педагогической деятельности в образовательных учреждениях, и специалистов, назначенных на должность, по которой они не имеют опыта работы, в процесс становления их как опытных специалистов.
Мероприятие объединило сорок талантливых молодых крымских учителей и спикеров-профессионалов: Т. В. Коваль, методиста МК НМУ «Городской методический кабинет Департамента образования и молодежной политики Администрации города Ялта», Г. В. Швейделя, учителя биологии МБОУ «Школа-гимназия № 10» г. Симферополя, Минаева К. Д., учителя биологии и физики МБОУ «Средняя школа № 11» г. Евпатории – щедро поделившихся своим опытом педагогической работы, а также опытом участия в профессиональных конкурсах регионального и Всероссийского уровней.
В работе форума приняла участие А. В. Бондарчук, ведущий методист ГБУ РК «Крымский киномедиацентр», познакомившая присутствующих с основными аспектами медиаобразования как эффективного инструмента построения образовательного процесса в Республике Крым. В регионе существует универсальная модель медиаобразования, предложенная Е. В. Куценко, научным руководителем экспериментально-исследовательской работы в Крыму. Цель этой модели – аудиовизуальное, эстетическое, эмоционально-интеллектуальное воспитание личности учащегося на материале различных медиатекстов, развитие критического мышления и подготовка детей и молодежи к жизни в демократическом медийном обществе. Такая модель позволяет использовать в процессе обучения различные средства массовой коммуникации – кинематограф, телевидение, Интернет, мультимедийные презентации, компьютерные игры, средства массовой информации и другие, а также, работать над практическим применением усвоенных знаний о структуре, языке и технологиях медиа в создании творческих проектов.
В ходе практической части А. В. Бондарчук провела занятие, на котором молодые коллеги посмотрели и обсудили короткометражный фильм И. Соснина «Урок экологии», познакомились с методами анализа фильма, поучились составлять методические разработки занятий киноклубов патриотической и духовно-нравственной тематики.
Подводя итоги первого дня работы форума, участники единодушно дали высокую оценку мероприятию, отметив его методическую направленность и практическую пользу.
- Просмотров: 465