Практический семинар по кино- и медиаобразование продолжает работу
15 апреля состоялся очередной он-лайн семинар-практикум «Практическое кино- и медиаобразование» для крымских педагогов, который проводится на платформе ZOOM.
Заместитель директора Крымского киномедиацентра Елена Куценко познакомила педагогов с алгоритмом создания плана занятия по анализу анимационного фильма. Она рассмотрела разные виды медиазанятий – интегрированный урок, заседание киноклуба, занятие во внеурочной деятельности; представив все этапы занятия, предложила варианты вопросов для анализа анимационного произведения, творческих заданий, методы анализа фильма на примере уже просмотренного участниками семинара анимационного фильма.
Заведующая отделом анимационной деятельности и фильмопродвижения киномедиацентра Ксения Юревич, презентовала коллегам различные анимационные техники, указав на плюсы и минусы работы с ними в детской анимационной студии. Ксения, на примере мастер-классов, проводимых в киномедиацентре, рассказала и показала, как создавать анимационные проекты, в разных техниках и пригласила коллег, заглядывать на сайт киномедиацентра и на канал YouTube, где собраны мастер-классы и видеопродукция, созданная педагогами и детьми на семинарах и мастер-классах.
Ольга Дорошева, учитель-дефектолог, учитель информатики, руководитель «Мультстудии» при МБОУ «Ялтинская специализированная (коррекционная) школа мо го Ялта, презентовала практический опыт по анимационной деятельности на базе учебного учреждения, рассказала о том, как работает студия, показала работы учеников, выполненные в разных техниках.
Анжелина Бондарчук, методист ГБУ РК «Крымский киномедиацентр», член Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России, медиапедагог, преподаватель русского языка и литературы МБОУ «Родниковская школа-гимназия» Симферопольского района провела практикум «Формирование системы моральных ценностей детей на примере фильма Дарьи Биневской «Меня зовут Петя». Анжелина Витальевна показала на примере своего заседания киноклуба с короткометражным фильмом, как можно организовать работу по анализу тем, которые поднимает автор, с разными возрастными аудиториями, а также, с родителями.
Занятие получилось интересным, насыщенным и полезным. Участники получили практические советы, презентации и наработки, которые помогут им в работе по кинообразованию и медиапедагогике в их учреждениях.
- Просмотров: 543