Старт приема работ
Здравствуйте, дорогие коллеги, юные любители кино, наши будущие участники!
Мы рады сообщить, что с 18 января и по 30 апреля мы начинаем прием работ на участие в VIII Международном конкурсе рецензий и эссе на заданный фильм «По ту сторону экрана»!
Цель Конкурса: формирование критического и эстетического восприятия учащимися картины мира, отражаемой средствами кинематографии; развитие и популяризация детского и юношеского медиатворчества.
К участию в Конкурсе приглашаются школьники и студенты, которые хотели бы попробовать свои силы в написании рецензий и эссе по произведениям киноискусства.
Мы подготовили для вас разнообразную программу кинофильмов, созданных на киностудиях разных стран. Кроме художественных фильмов о ваших сверстниках, мы, по уже сложившейся традиции, предлагаем вам научно-популярные фильмы на экологическую тему, а также, новые российские документальные фильмы.
Мы надеемся, что фильмы вам понравятся и вы, посмотрев их, захотите поделиться с нами своими впечатлениями, порассуждать о героях, о проблемах, которые авторы поднимают в своих фильмах.
Мы ждем Ваши работы!
Конкурс проводится с 19 января по 20 мая в два этапа:
1. отборочный, 2. итоговый.
Свои работы вы можете отправлять до 30 апреля!
Участники присылают свои работы и заявки на почту председателя Жюри Куценко Елены Вильеновны: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Как принять участие в Конкурсе Вы узнаете из Положения!
СМОТРЕТЬ ПОЛОЖЕНИЕ
СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ
Новости о Конкурсе, его реализации, результатах, работы участников, электронные Дипломы и Сертификаты участников размещаются на сайте Международного конкурса «По ту сторону экрана», на сайте Государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Крымский киномедиацентр», на порталах «Информационная грамотность и медиаобразовнаие для всех» и «Информация для всех», в группе «Медиапедагогика и мы: Ассоциация кинообразования и медиапедагогики Российской Федерации» на фейсбуке , в других социальных сетях и на партнерских информационных ресурсах.
- Просмотров: 1188